Attention  

50 процентов классного результата зависит от меня, 50 от вас, поэтому я не снимаю свадьбы и другие события, не подходящие под моё субъективное видение и стиль работы.

Мне очень важен мэтч с клиентами, тогда съемка будет комфортной для обеих сторон.

Я вижу свадьбу как трогательное, важное событие, но без официоза. День, когда можно искренне посмеяться, поплакать и проявить друг к другу все свои чувства.

Я не подхожу вам, есть ваш выбор — пышные платья с кольцами и платья сковывающие движения, в них невозможно снимать динамику, представление свадьбы, как серьёзного события, где неуместно проявлять эмоции. Также я не работаю на некоторых свадебных площадках и локациях.  


Вопросы и ответы

ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ЭСТЕТИЧНЫЙ РЕПОРТАЖ И ЖИВАЯ ПОСТАНОВКА С ПРИКОЛОМ

На съемках я больше наблюдатель, мне нравится замечать и ловить взгляды, прикосновения, когда я встраиваюсь в процесс всего происходящего удается увидеть те мелочи из которых складывается живая и трогательная картинка. Я практически не снимаю постановку в классическом понимании. Позирования на моих съемках нет, есть задания и движения, которые я прошу повторить. Плюс люблю делать забавные кадры, смешные позы или фишки связанные лично с парой. 

ОТБОР КАДРОВ

Исходники не предоставляются. Я фотографирую в формате, специально предназначенном для дальнейшей обработки.  После съемки я провожу отбор, исключая неудачные кадры и повторы и делаю коррекцию абсолютно всех оставшихся кадров. Всегда отдаю максимально возможное количество фотографий.  

ФОТО НА ПЛЁНКУ

Безусловный тренд — фото на пленочную камеру (мыльницу). Прямо как в нашем детстве. В катушке пленки 36 кадров. В форматах полного дня мыльница с катушкой предоставляется вам в пользование на весь свадебный день. При плотном тайминге у меня не всегда есть возможность снимать на пленку ключевые события, поэтому взять мыльницу могут ваши гости, фотографируйте гостей, декор или себя, что пожелаете. Проявка пленки осуществляется мной в лаборатории Точка Света в Москве. Вы получите готовые сканы в цифровом формате всех удачных, получившихся кадров.